Реалити -шоу "Обнаженный таргет"

Бизнес 16+

Большинство рекламных кампаний работают гораздо хуже, чем могли бы из-за целого ряда причин. Где-то просто незнание основных принципов работы рекламы, где-то неправильно выбранная аудитория, где-то криво написанный рекламный текст.

Да, с одной стороны информации по всем этим пунктам сейчас хоть пруд пруди. А вот с другой — адаптировать ее под свой проект самостоятельно — задача для многих неподъемная.

Нужны практика, время и, конечно, наблюдение за мастерами. Но даже эти наблюдения могут не дать нужного результата. Какие-то важные детали ускользнут от вашего внимания, если профи на них не укажет.

Подумайте. Почти все, что мы умеем — является результатом моделирования чьего-либо опыта. Мы смотрим как родители ходят, едят и пытаемся за ними повторить.

Мы подмечаем фразу и интонации других людей и потом они каким-то образом появляются в нашей речи. Замечали такое?)

А теперь у вас появляется возможность понаблюдать за тем, как я запускаю рекламу для клиентов в разных нишах и смоделировать мой опыт.

 

Более того! Вы сможете стать тем, чей проект я “разберу по косточкам”. И вполне вероятно, что даже если  ваша реклама раньше не приносила результат, вы сможете, наконец привлечь первых клиентов.

У меня такое было не раз. Например с интернет-магазином восточной косметики, где все деньги сливались впустую, а после консультации стабильно получались 2-3 продажи в день на совсем небольшом бюджете.

 

Или как в цветочном бизнесе, где сразу после консультации пошли заявки от клиентов, хотя до этого месяцами реклама не приносила результат.

 

А может у нас получится снизить стоимость рекламы в 7 раз, как это было у меня в одном детском проекте — только за счет того, что сделали правильные акценты в рекламных текстах.

Вот лишь несколько отзывов моих клиентов:




 

Меня зовут Павел Бесхитров и уже почти 9 лет я помогаю предпринимателям привлекать клиентов с помощью рекламы в Фэйсбук и Инстаграм.

Обычно моя консультация стоит 7 т.р. И множество благодарных отзывов говорит, что мои клиенты считают это отличной инвестицией.

Однако в этот раз я возьму 3 проекта и полностью покажу как подготавливаю и запускаю для них рекламу, чтобы другие участники могли почерпнуть множество новых ценных идей и адаптировать их под свой проект.

 

Вы можете быть клиентом по настройке рекламы,, либо зрителем. Решать вам. Оба эти опыта будут чрезвычайно полезны и прибыльны для вашего проекта.

Однако, на настройку у меня будет всего 3 места. И я буду выбирать, кого я возьму, а кого нет.

Я хочу создать разнообразный опыт, а также взяться в первую очередь за те проекты, которые я, действительно, смогу хорошо раскрыть за тот час, что у меня на них будет.

 

В итоге вы увидите следующее:

  • как правильно подготовиться к запуску рекламы, чтобы не слить бюджет;

  • как расставить акценты и смыслы в вашем рекламном объявлении, чтобы вызвать желание аудитории купить ваш продукт;

  • как показывать рекламу именно тем людям, которые готовы купить ваш продукт, а не “стрелять из пушки по воробьям”;

  • как проанализировать первые результаты и какие шаги сделать, чтобы их улучшить.

 

И если вы хотите вывести вашу рекламу на новый уровень, то вам стоит принять участие в этом реалити, как минимум в качестве зрителя.

 

Реалити состоится 19-21 августа. Три вебинара по 1 часу. Начало в 11:00 по МСК.

Участие в качестве хрителя обойдется вам всего в 1450 руб.


Если вы захотите, чтобы  я разобрал именно ваш проект: проанализировал конкурентов, написал объявления, подобрал аудитории и запустил — оплатите участие, заполните анкету. И если я выберу ваш проект- вам нужно будет доплатить еще 3 т.р. за мою работу.

Оплатить участие можно в форме ниже. После этого проверьте почту. Там будет ссылка на общий чат в Вотсап и ссылка на анкету для тех, кто хочет попасть ко мне в качестве клиента.

Поделиться:

1574 дня назад
19 августа 11:00 — 21 августа 2020 13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов