Таргетированная реклама в Инстаграм и Фэйсбук для предпринимателей

Как привлечь клиентов в свой бизнес даже со скромным бюджетом.

Бизнес 16+

Вы продаете свои услуги или товары через интернет и столкнулись с тем, то сарафанка уже не дает нужного притока клиентов?

Я занимаюсь таргетом с 2009 года и за это время я пообщался с десятками таких же предпринимателей. Я регулярно проводил онлайн и офлайн-тренинги по таргету для самых разных аудиторий. И, наконец, создал практический курс, который идеально подходит именно тем, кому не нужны сотни клиентов в месяц, а значит сейчас нанимать таргетолога неактуально, но при этом надоело зависеть от случая и хочется управляемо привлекать клиентов с помощью рекламы.

Этот курс однозначно для вас, если вы узнаете себя как минимум в одной из этих ситуаций:

-  у вас очень мало клиентов, которые в основном приходят с "сарафаного радио";- ведете некую активность в соцсетях, однако без особой отдачи;

  • никак не можете управлять потоком клиентов, остается только сидеть ждать пока клиент придет сам;

  • чувство уныния и бесперспективности, от того, что ваше дело не приносит желаемого дохода;

-  знаете, что нужна реклама, но не понимаюте как к ней подступиться;-  пробовали запускать рекламу самостоятельно — нет отдачи,

  • работали с таргетологом  - нерентабельно и неэфффективно;

-  не понимаете, что  делать: соцсети качать, рекламу гнать, сайт делать или бежать в ТикТок, а может даже в Клабхаус;

  • вместо того, чтобы с кайфом заниматься любимым делом, вынуждены выцарапывать клиентов откуда получится;

  • держите среднерыночную цену, а то и демпингуете, хотя квалификация давно ее переросла и понимаете, что можете зарабатывать гораздо больше с каждого клиента.

Да, если вы узнали себя в описании выше — это не самая радостная новость.

Но знаете в чем хорошая? 80% предпринимателей закрывают свой бизнес в первые несколько лет. А если вы еще на плаву, да еще и пережили 2020 год — это однозначный повод для оптимизма. Однако, чтобы не остаться у разбитого корыта и не попасть в те самые 80% нужно, как говорил мой тренер "шевелить батонами" И тут я готов вам помочь.

В чем отличие моего практикума от других курсов на рынке? Я не буду учить вас быть таргетологом!

Для того, чтобы постирать вещи в машинке, вам необязательно знать, как работает насос. Для того, чтобы доехать на машине до "Ашана" — не нужно разбираться в процессах преобразования бензина в энергию. Нужно просто кинуть белье и нажать на кнопку. Или сесть за руль и нажать на педаль.

Так же и этот курс. Я выбрал только те знания, которые нужны именно вам чтобы привлекать клиентов в свой бизнес. Без воды, без заумной теории, без лишних терминов.

В основе этого курса сотни клиентских проектов. Сотни учеников. Разобранные на атомы рекламные кампании, миллионы рублей рекламных бюджетов. Я "выжал" из этого всю "воду" и приготовил настоящий концентрат пользы в максимально заточенном под вас тренинге.

Просто представьте — вы нажимаете на три кнопки и уже на следующий день к вам приходят первые клиенты. А еще через день вы уже размышляете, продолжать ли рекламную кампанию или остановить. Для вас рекламный кабинет Фейсбука превращается в одну большую кнопку "Больше денег для моего бизнеса". И вы нажимаете на нее в любой момент времени, когда это понадобится.

Звучит нереально? Не так нереально, как история моей ученицы, Анны Пинес  которая уже после первого дня похожего курса потратила 1500 рублей на рекламу и продала 4 участия в своем тренинге по 86000 рублей каждое.

Согласитесь, впечатляет?

Что вас ждет после прохождения моего тренинга (а то и во время него)?

Полная запись на недели и месяцы вперед. Это более чем реально. Последний пример: в декабре 2020 ко мне на консультацию пришла Ирина. Она художник и ведет персональные и групповые уроки в оффлайн. У нее было несколько постоянных учеников, которые обеспечивают некий доход, плюс доходы от других активнойстей. Но ей хотелось полной загруженности. Мы настроили с ней рекламу и через пару дней пошли первые запросы. Уже через 10 дней она набрала нужное количество учеников.Большинство посещает занятия на протяжении длительного времени. А если кто-то "отвалится", у нее есть

Возможность в любой момент набрать дополнительных клиентов за счет рекламы. Вы просто нажимаете на кнопку и получаете новые заявки.

Вы точно будете знать, как привлечь рекламой клиентов именно в ваш бизнес. Во время тренинга мы с вами вместе настроим ваши рекламные кампании.Более того, каждый клиент получит от меня персональные рекомендации по докрутке именно его рекламы. У вас не будет шанса совершить ошибку.

Управляемая загрузка потоком клиентов. У меня уже были случаи, когда клиенты отключали рекламу, т.к. не успевали обрабатывать поток клиентов. У вас есть шанс стать еще одним таким клиентом.

Ощущение собственной востребованности. Поверьте, это чертовски приятно, когда  люди вас знают, доверяют вашей экспертности и готовы платить выше средних ставок по рынку.

Комфортный уровень дохода. Понятие "достаток" у каждого свое. Но в любом случае вы можете к нему прийти. И это будет зависеть не от случая, а только от вас.

Возможность повышать цены на свои услуги в соответствии с квалификацией. "Деньги несут тем, кого знают". Более того, тем кого знают, котовы платить больше, поскольку доверяют. С помощью рекламы вы можете рассказать о себе сотням и тысячам потенциальных клиентов. В идеале клиентов может быть  так много, что физически не сможете взять всех.

Вы сможете просто и быстро запустить рекламу, которая работает и заниматься тем, что нравится — своим делом.

Если вы ведете частные уроки, или перебиваетесь единичными консультациями — реклама поможет выйти вам на новый масштаб. Например собрать курс (онлайн или вживую), а то и раскрутить свою онлайн-школу.

Но это еще не всё. Я знаю, что рано или поздно вы задумаетесь о том, чтобы делегировать таргет профессионалу. Поэтому я включил в него блок по работе с таргетологом. После него вам будет понятно, как грамотно выбрать таргетолога и контролировать его работу, анализируя рекламные показатели.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в таргет.

“Готовь сани летом”. Что нужно подготовить ДО того, как решите запускать рекламу: страницы в соцсетях, пиксель и систему аналитики на сайте, портрет ЦА.

Как работает таргет? Вскрываем рекламные алгоритмы Инстаграм и Фэйсбук, чтобы понять, как это всё работает и увидеть последовательность действий, которые приведут клиентов.

Результат: вы понимаете принципы работы таргетированной рекламы, знаете что нужно сделать ДО начала работы, чтобы не слить рекламный бюджет.

Модуль 2. Стратегии работы с таргетом для разных ниш. Креативы.

  • Почему в большинстве случаев люди не покупают сразу?
  • Как сначала “прогреть” аудиторию, а потом конвертировать в клиентов — варианты стратегий для разных ниш.
  • 2 базовых стратегии для привлечения клиентов для малых бизнесов и частных практиков
  • Какие рекламные цели выбирать в зависимости от стратегии и этапа воронки прогрева разных случаях, чтобы привлечь реальных клиентов, а не слить бюджет.
  • Креативы. Как писать рекламные объявления и какие рекламные объявления использовать на каждом этапе;
  • Кейсы из разных ниш и персональные рекомендации

Результат: у вас есть пошаговый план запуска рекламной кампании для вашего бизнеса. Четкий, простой, понятный.

Модуль 3. Таргет в Инстаграм и ФБ: показать все, что скрыто!

Как использовать таргет в Инстаграм и ФБ — варианты с сайтом и без.

Работа с аудиториями. Как показать рекламу потенциальным клиентам и избежать ошибок, которые допускают 95% новичков.

Результат: вы понимаете, какие настройки рекламы уместно использовать в вашем случае, а какие не приведут вам клиентов. Вы запустили рекламу и получаете первые заявки.

Модуль 4. Оценка эффективности рекламы.

Ключевые показатели эффективности рекламы.Основные моменты работы с системами аналитики (Фэйсбук, Яндекс Метрика).

Результат: вы понимаете, какие ваши рекламные кампании дают результат, а какие сливают бюджет. Можете оперативно отслеживать эффективность вашей рекламы.

Модуль 5. Делегирование таргета.

“Я хочу заниматься своим делом, а рекламу пусть настраивает профи”.

Когда лучше настраивать рекламу самостоятельно, а когда делегировать.

Где найти исполнителей?

Какую информацию должен запросить ваш таргетолог, чтобы спланировать совместную работу

Как оценить уровень таргетолога? Как выстроить взаимодействие с таргетологом, какую отчетность он должен вам предоставить.

Результат: вы понимаете где можно найти таргетолога, как оценить его уровень и выстроить с ним эффективную работу.

Результат курса: у вас есть клиенты из интернета, вы в любой момент времени можете привлечь дополнительных клиентов,  понимаете, как работает таргетированная реклама, знаете где найти таргетолога и как наладить с ним эффективную работу.

Формат проведения курса

Живые онлайн-вебинары+ домашние задания+обратная связь по каждому проекту (кроме тарифа "Старт"). Все уроки также будут доступны в записи, если вы вдруг не сможете присутствовать онлайн.

Тарифы

Тариф "Старт"

Доступ только к первым 3 модулям;

Без обратной связи

Доступ к материалам 2 недели после окончания курса

Стоимость 14900 руб.

 

Тариф "Бизнес"

Доступ ко всем 5 модулям курса

Групповой чат с обратной связью

Проверка домашних заданий Павлом Бесхитровым

Доступ к материалам 6 месяцев после окончания курса

Поддержка на протяжении 6 месяцев после окончания курса

Стоимость 19 900 руб.

Тариф VIP (только 3 места)

Доступ ко всем 5 модулям курса

Персональный чат с обратной связью

Проверка домашних заданий Павлом Бесхитровым

Доступ к материалам 6 месяцев после окончания курса

2 дополнительных персональных консультации по Скайпу или Zoom;

Обратная связь по вашему проекту на протяжении 3 месяцев (кураторство)

Доступ к материалам — 6 месяцев после окончания курса

Поддержка на протяжении 6 месяцев после окончания курса

Стоимость 79 900 руб.

ВАЖНО! Вы можете внести в качестве предоплаты 1 000 руб, чтобы зафиксировать цену. Остаток необходимо будет внести  до начала тренинга (16 марта).

Поделиться:

1468 дней назад
16 марта 10:20 — 6 апреля 2021 12:20

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов