Таргет в Инстаграм и Фэйсбук для предпринимателей

Как привлечь клиентов в свой бизнес даже со скромным бюджетом.

Бизнес 16+

Вы продаете свои услуги или товары через интернет и столкнулись с тем, то сарафанка уже не дает нужного притока клиентов?

Я занимаюсь таргетом с 2009 года и за это время я пообщался с десятками таких же предпринимателей. Я регулярно проводил онлайн и офлайн-тренинги по таргету для самых разных аудиторий. И, наконец, создал практический курс, который идеально подходит именно тем, кому не нужны сотни клиентов в месяц, а значит сейчас нанимать таргетолога неактуально, но при этом надоело зависеть от случая и хочется управляемо привлекать клиентов с помощью рекламы.

Этот курс однозначно для вас, если вы узнаете себя как минимум в одной из этих ситуаций:

-  у вас очень мало клиентов, которые в основном приходят с "сарафаного радио";- ведете некую активность в соцсетях, однако без особой отдачи;

  • никак не можете управлять потоком клиентов, остается только сидеть ждать пока клиент придет сам;

  • чувство уныния и бесперспективности, от того, что ваше дело не приносит желаемого дохода;

-  знаете, что нужна реклама, но не понимаюте как к ней подступиться;-  пробовали запускать рекламу самостоятельно — нет отдачи,

  • работали с таргетологом  - нерентабельно и неэфффективно;

-  не понимаете, что  делать: соцсети качать, рекламу гнать, сайт делать или бежать в ТикТок, а может даже в Клабхаус;

  • вместо того, чтобы с кайфом заниматься любимым делом, вынуждены выцарапывать клиентов откуда получится;

  • держите среднерыночную цену, а то и демпингуете, хотя квалификация давно ее переросла и понимаете, что можете зарабатывать гораздо больше с каждого клиента.

Да, если вы узнали себя в описании выше — это не самая радостная новость.

Но знаете в чем хорошая? 80% предпринимателей закрывают свой бизнес в первые несколько лет. А если вы еще на плаву, да еще и пережили 2020 год — это однозначный повод для оптимизма. Однако, чтобы не остаться у разбитого корыта и не попасть в те самые 80% нужно, как говорил мой тренер "шевелить батонами" И тут я готов вам помочь.

В чем отличие моего практикума от других курсов на рынке? Я не буду учить вас быть таргетологом!

Для того, чтобы постирать вещи в машинке, вам необязательно знать, как работает насос. Для того, чтобы доехать на машине до "Ашана" — не нужно разбираться в процессах преобразования бензина в энергию. Нужно просто кинуть белье и нажать на кнопку. Или сесть за руль и нажать на педаль.

Так же и этот курс. Я выбрал только те знания, которые нужны именно вам чтобы привлекать клиентов в свой бизнес. Без воды, без заумной теории, без лишних терминов.

В основе этого курса сотни клиентских проектов. Сотни учеников. Разобранные на атомы рекламные кампании, миллионы рублей рекламных бюджетов. Я "выжал" из этого всю "воду" и приготовил настоящий концентрат пользы в максимально заточенном под вас тренинге.

Просто представьте — вы нажимаете на три кнопки и уже на следующий день к вам приходят первые клиенты. А еще через день вы уже размышляете, продолжать ли рекламную кампанию или остановить. Для вас рекламный кабинет Фейсбука превращается в одну большую кнопку "Больше денег для моего бизнеса". И вы нажимаете на нее в любой момент времени, когда это понадобится.

Звучит нереально? Не так нереально, как история моей ученицы, Анны Пинес  которая уже после первого дня похожего курса потратила 1500 рублей на рекламу и продала 4 участия в своем тренинге по 86000 рублей каждое.

Согласитесь, впечатляет?

Что вас ждет после прохождения моего тренинга (а то и во время него)?

Полная запись на недели и месяцы вперед. Это более чем реально. Последний пример: в декабре 2020 ко мне на консультацию пришла Ирина. Она художник и ведет персональные и групповые уроки в оффлайн. У нее было несколько постоянных учеников, которые обеспечивают некий доход, плюс доходы от других активнойстей. Но ей хотелось полной загруженности. Мы настроили с ней рекламу и через пару дней пошли первые запросы. Уже через 10 дней она набрала нужное количество учеников.Большинство посещает занятия на протяжении длительного времени. А если кто-то "отвалится", у нее есть

Возможность в любой момент набрать дополнительных клиентов за счет рекламы. Вы просто нажимаете на кнопку и получаете новые заявки.

Вы точно будете знать, как привлечь рекламой клиентов именно в ваш бизнес. Во время тренинга мы с вами вместе настроим ваши рекламные кампании.Более того, каждый клиент получит от меня персональные рекомендации по докрутке именно его рекламы. У вас не будет шанса совершить ошибку.

Управляемая загрузка потоком клиентов. У меня уже были случаи, когда клиенты отключали рекламу, т.к. не успевали обрабатывать поток клиентов. У вас есть шанс стать еще одним таким клиентом.

Ощущение собственной востребованности. Поверьте, это чертовски приятно, когда  люди вас знают, доверяют вашей экспертности и готовы платить выше средних ставок по рынку.

Комфортный уровень дохода. Понятие "достаток" у каждого свое. Но в любом случае вы можете к нему прийти. И это будет зависеть не от случая, а только от вас.

Возможность повышать цены на свои услуги в соответствии с квалификацией. "Деньги несут тем, кого знают". Более того, тем кого знают, котовы платить больше, поскольку доверяют. С помощью рекламы вы можете рассказать о себе сотням и тысячам потенциальных клиентов. В идеале клиентов может быть  так много, что физически не сможете взять всех.

Вы сможете просто и быстро запустить рекламу, которая работает и заниматься тем, что нравится — своим делом.

Если вы ведете частные уроки, или перебиваетесь единичными консультациями — реклама поможет выйти вам на новый масштаб. Например собрать курс (онлайн или вживую), а то и раскрутить свою онлайн-школу.

Но это еще не всё. Я знаю, что рано или поздно вы задумаетесь о том, чтобы делегировать таргет профессионалу. Поэтому я включил в него блок по работе с таргетологом. После него вам будет понятно, как грамотно выбрать таргетолога и контролировать его работу, анализируя рекламные показатели.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в таргет.

“Готовь сани летом”. Что нужно подготовить ДО того, как решите запускать рекламу: страницы в соцсетях, пиксель и систему аналитики на сайте, портрет ЦА.

Как работает таргет? Вскрываем рекламные алгоритмы Инстаграм и Фэйсбук, чтобы понять, как это всё работает и увидеть последовательность действий, которые приведут клиентов.

Результат: вы понимаете принципы работы таргетированной рекламы, знаете что нужно сделать ДО начала работы, чтобы не слить рекламный бюджет.

Модуль 2. Стратегии работы с таргетом для разных ниш. Креативы.

  • Почему в большинстве случаев люди не покупают сразу?
  • Как сначала “прогреть” аудиторию, а потом конвертировать в клиентов — варианты стратегий для разных ниш.
  • 2 базовых стратегии для привлечения клиентов для малых бизнесов и частных практиков
  • Какие рекламные цели выбирать в зависимости от стратегии и этапа воронки прогрева разных случаях, чтобы привлечь реальных клиентов, а не слить бюджет.
  • Креативы. Как писать рекламные объявления и какие рекламные объявления использовать на каждом этапе;
  • Кейсы из разных ниш и персональные рекомендации

Результат: у вас есть пошаговый план запуска рекламной кампании для вашего бизнеса. Четкий, простой, понятный.

Модуль 3. Таргет в Инстаграм и ФБ: показать все, что скрыто!

Как использовать таргет в Инстаграм и ФБ — варианты с сайтом и без.

Работа с аудиториями. Как показать рекламу потенциальным клиентам и избежать ошибок, которые допускают 95% новичков.

Результат: вы понимаете, какие настройки рекламы уместно использовать в вашем случае, а какие не приведут вам клиентов. Вы запустили рекламу и получаете первые заявки.

Модуль 4. Оценка эффективности рекламы.

Ключевые показатели эффективности рекламы.Основные моменты работы с системами аналитики (Фэйсбук, Яндекс Метрика).

Результат: вы понимаете, какие ваши рекламные кампании дают результат, а какие сливают бюджет. Можете оперативно отслеживать эффективность вашей рекламы.

Модуль 5. Делегирование таргета.

“Я хочу заниматься своим делом, а рекламу пусть настраивает профи”.

Когда лучше настраивать рекламу самостоятельно, а когда делегировать.

Где найти исполнителей?

Какую информацию должен запросить ваш таргетолог, чтобы спланировать совместную работу

Как оценить уровень таргетолога? Как выстроить взаимодействие с таргетологом, какую отчетность он должен вам предоставить.

Результат: вы понимаете где можно найти таргетолога, как оценить его уровень и выстроить с ним эффективную работу.

Результат курса: у вас есть клиенты из интернета, вы в любой момент времени можете привлечь дополнительных клиентов,  понимаете, как работает таргетированная реклама, знаете где найти таргетолога и как наладить с ним эффективную работу.

Формат проведения курса

Живые онлайн-вебинары+ домашние задания+обратная связь по каждому проекту (кроме тарифа "Старт"). Все уроки также будут доступны в записи, если вы вдруг не сможете присутствовать онлайн.

Тарифы

Тариф "Старт"

Доступ только к первым 3 модулям;

Без обратной связи

Доступ к материалам 2 недели после окончания курса

Стоимость 14900 руб.

 

Тариф "Бизнес"

Доступ ко всем 5 модулям курса

Групповой чат с обратной связью

Проверка домашних заданий Павлом Бесхитровым

Доступ к материалам 6 месяцев после окончания курса

Поддержка на протяжении 6 месяцев после окончания курса

Стоимость 19 900 руб.

Тариф VIP (только 3 места)

Доступ ко всем 5 модулям курса

Персональный чат с обратной связью

Проверка домашних заданий Павлом Бесхитровым

Доступ к материалам 6 месяцев после окончания курса

2 дополнительных персональных консультации по Скайпу или Zoom;

Обратная связь по вашему проекту на протяжении 3 месяцев (кураторство)

Доступ к материалам — 6 месяцев после окончания курса

Поддержка на протяжении 6 месяцев после окончания курса

Стоимость 79 900 руб.

ВАЖНО! Вы можете внести в качестве предоплаты 1 000 руб, чтобы зафиксировать цену. Остаток необходимо будет внести  до начала тренинга (16 марта).

Поделиться:

1130 дней назад
8 ноября 2021, начало в 10:20

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов