Клиенты из ВК - быстрый старт. New

На курсе вы узнаете, как буквально за несколько дней выстроить работающую систему привлечения клиентов ВКонтакте.

Бизнес 16+

Блок 1. Реклама ВКонтакте vs Фэйсбук/Инстаграм. В чем принципиальные отличия и как таргетологи из Инсты сливают деньги в ВК.

Ожидаемо многие из Инсты кинулись в Вконтакте. И многие таргетологи, которые в Инсте показывали хорошие результаты сейчас сливают бюджеты своих клиентов в ВК. Здесь другие алгоритмы и другая логика работы.
 
 И если вы ее не понимаете — плакали ваши денежки.
 
 Это ключевой блок, который позволит вам легко адаптировать свою рекламу под реалии ВК.

 

Блок 2. Как найти свою ЦА ВКонтакте?

- 5 простых и эффективных способов поиска аудитории в ВК.

- Парсеры: как искать аудиторию в сложных нишах.

- 2 способа найти самую "горячую" аудиторию, которая уже готова у вас купить.
 
 Как бы я ни любил рекламу в Инстаграм, у ВК есть возможности, о которых приходилось только мечтать.
То, что здесь можно как в Яндексе давать рекламу тем, кто искал конкретный товар или услугу — само по себе большое благо.
 
 А представьте, что человек только п
одписался на группу конкурента (значит ему интересен данный продукт прямо сейчас) и бац- тут же видит вашу рекламу)).  И это тоже легко реализуется в ВК.
 
 Особенно хорош ВК вкупе с парсерами (инструментами сбора аудитории). Особенно для сложных ниш и b2b.

 

Блок 3. Чат-боты и рассылки внутри ВК — самый мощный инструмент для экспертов и онлайн — школ. Как самостоятельно собрать простого бота за 15 минут.

 

Насколько легко обесцениваются подписчики — мы только что увидели на примере Инстаграм.
 
 Насколько унылы охваты ВКонтакте — думаю вы тоже оценили.
 
 Межд
у тем уже несколько лет рассылки в личку ВК показывают отличные результаты. Более того, там же вы можете собрать мэйлы и телефоны своей аудитории и потом использовать в любой социальной сети, в рекламе Яндекс и много где еще. Это самый ценный актив сейчас.

 

Блок 4. Контент для ВК. Как работает "умная лента", что такое "Прометей" и как за копейки делегировать ведение группы специалистам.

Согласитесь, часто бывает так: надо бы что-то запостить но в голову ничего не идет…

И мы мучительно ищем темы для постов, а потом со скрипом пишем пару абзацев.
 В этом блоке я покажу вам как анализировать группы конкурентов, быстро и легко адаптировать под себя и навсегда избавиться от вымучивания тем для постов.

 

Ну а если вы хотите делегировать ведение группы, расскажу о сервисе, который за крайне умеренную сумму  возьмет это на себя.

 

Блок 5. Простейшая воронка, которая работает ВСЕГДА и запускается за пару дней… или даже часов.

- В этом модуле Алексей расскажет про запуск автоворонки, которая дает результат уже через пару дней и при этом продолжает приносить клиентов годами.

 

- Это позволит вам минимизировать риски: временные и финансовые.

 - И даже позволит выйти из грядущего кризиса победителем в своей нише.

 Поэтому даже если вы до этого уже пробовали запускаться в онлайн через различные инструменты, но результаты были так себе… или собирались-собирались, но никак руки не доходили… то именно сейчас пора.

 Блок 6. Самый рабочий и независимый инструмент для общения со своими клиентами. Вечная Емейл-рассылка, которую хоронят уже 20 лет и все никак не могут похоронить.

- По данным 2021 года вовлечение в этот источник трафика — 32%. И это если у вас неинтренсый контент… Представь, какой процент вовлечения будет, когда на этом курсе ты узнаешь, как писать письма, которые будут с нетерпением ждать и читать(!) годами.

- Получишь пронебойную формулу Мела Гибсона, благодаря которой его фильмы получают Глобусы и другие блестящие статуэтки. Узнав его формулу на курсе, ты сможешь сделать так, чтобы твои клиенты взахлеб читали твои письма, а твои продажи шли в рост изо дня в день.

 

Блок 7. В продаже решающее значение имеет всего два фактора: это оффер и выбор правильной аудитории.

Как правильно найти аудиторию, вы узнаете в первых модулях. А в этом модуле вы узнаете как правильно выстроить предложение, чтобы клиенты выстраивались в очередь в вам. Даже в кризис. Тем более в кризис

В период кризиса денежная масса замедляет движение, но люди не перестют покупать. Просто они начинают делать меньше глупых и импульсных покупок. Предпочитая продукты с большей ценностью.

На этом модуле вы узнаете как правильно показать ценность вашего продукта, чтобы клиенты хотели покупать у вас, а не у конкурентов… за большую цену, чем у них.

Также, купив наш курс, вы бонусом получите запись мастер-класса «7 вещей, которые помогут выйти победителем из кризисной экономики 2022» стоимостью 1900р.

Эти принципы использовал великий Дэн Кеннеди, чтобы построить свою империю. Причем, пережить все кризисы, постоянно расширяя свой бизнес.

Благодаря этому мастер-классу:

- узнаешь какие шаги стоит СРОЧНО внедрить, если хочешь продавать в грядущий кризис, не снижая оборотов, а даже увеличив их;

- появится понимание как переделать свой бизнес под новые реалии и что делают умные предприниматели в тяжелый кризис (вплоть до дефолта).

Да, эти методы не шаблонные. Не самые простые в использовании. И там нужно конкретно подумать. Но по-другому никак.

ТАРИФЫ

Зритель: 
- участие в тренинге, присутствие на вебинарах;
- доступ к записям тренинга;

- участие в закрытой группе ВКонтакте;
- разбор домашних заданий;

Участник:
- участие в тренинге, присутствие на вебинарах;
- доступ к записям тренинга;
- участие в закрытой группе ВКонтакте;
- разбор домашних заданий;
- персональная консультация по настройке рекламы для вашего проекта.

 

Поделиться:

957 дней назад
21 марта 11:00 — 30 апреля 2022 13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов